Информация для пациентов

График приёма граждан

Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач, доктор медицинских наук, профессор, врач высшей категории Костенко Марина Борисовна.
Костенко Марина Борисовна

Главный врач, доктор медицинских наук, профессор, врач высшей категории

516 каб.

Часы приёма

Вт: с 9:00 до 10:00

Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе, врач высшей категории Клюшкин Сергей Геннадьевич
Клюшкин Сергей Геннадьевич

Аппарат управления

315 каб.

Часы приёма

Понедельник с 11-12

Заместитель главного врача по акушерству и гинекологии Демещенко Ольга Ивановна
Демещенко Ольга Ивановна

Женская консультация

201 каб.

Часы приёма

Среда с 15:00 до 16:00

Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Булахова Елена Юрьевна
Булахова Елена Юрьевна

Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе

515

+7 (3812) 99-96-79 доб. +7 (913) 662-65-67
Заведующий отделением медицинской профилактики – врач по медицинской профилактики, высшая категория Иванова Светлана Александровна
Иванова Светлана Александровна

Медицинская профилактика

114 каб.

Заведующий стоматологическим отделением – врач-стоматолог-терапевт, врач высшей категории Рыжковская Татьяна Ивановна
Рыжковская Татьяна Ивановна

Стоматологическое отделение

426 каб.

Заведующий дневным стационаром – врач общей практики Плаксионова Евгения Валерьевна
Плаксионова Евгения Валерьевна

Дневной стационар

402 каб.

Врач - терапевт участковый Тишибаева Резеда Гарифовна
Тишибаева Резеда Гарифовна

Терапевтическое отделение

316

+7 (3812) 61-50-26 доб. +7 (908) 100-10-73

Режим работы

Регистратура поликлиники
Пн - Пт с 8:00-20:00, Сб - Вс с 9:00-14:00
Регистратура женской консультации
Пн - Пт с 8:00-20:00
Дежурный администратор
Пн - Пт с 8:00-20:00, Сб - Вс с 9:00-14:00
Аппарат управления
Пн - Пт с 8:00 - 16:30

Полезная информация

Права граждан

По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:

  • выбирать врачей и медицинскую организацию
  • получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
  • проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
  • облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
  • получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
  • получать копии и выписки из своих медицинских документов
  • выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
  • получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
  • иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
  • давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
  • возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
  • встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
  • встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
  • получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг

Обязанности граждан

  • Заботиться о своём здоровье
  • Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
  • Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
  • Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности

Правила внутреннего распорядка

Документы для записи на первичный прием:

  • страховой медицинский полис;
  • документ, удостоверяющий личность.

Порядок разрешения конфликтов между пациентом и поликлиникой определяется Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право:

  1. Обратиться в администрацию поликлиники или к дежурному администратору (дежурному врачу) согласно графику приема граждан.
  2. Обратиться в администрацию поликлиники в письменном виде.

Письменное обращение, поступившее администрации поликлиники, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Порядок обращения пациентов в поликлинику БУЗОО "Городская поликлиника № 8"

Порядок обращения пациентов в поликлинику включает следующие этапы:

  1. При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства, необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи по телефону 03.
  2. При состояниях, не требующих срочного медицинского вмешательства, пациент или его законный представитель должен обратиться в регистратуру учреждения либо записаться на прием через электронную Единую регистратуру.
  3. При первичном или повторном обращении в регистратуру учреждения пациент или его законный представитель обязан представить документ, удостоверяющий личность (паспорт), и действующий страховой полис пациента.
  4. В регистратуре учреждения при первичном обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного.
  5. Организация предварительной записи на прием к врачам-специалистам и участковым врачам в поликлинике осуществляется непосредственно через окно регистратуры, по телефонному звонку либо самостоятельно через «Электронную регистратуру».
  6. Больные, нуждающиеся в скорой и неотложной помощи, принимаются врачами-специалистами в часы работы поликлиники либо дежурным врачом приемного покоя стационара.
  7. В день приема перед посещением врача пациент или его законный представитель обязан получить статистический талон в регистратуре с предъявлением документа, удостоверяющего личность (паспорта), и действующего страхового полиса и передать его на приеме врачу или медицинской сестре.

Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента включает следующие этапы:

  1. Информирование пациента о состоянии здоровья осуществляется лечащим врачом или другими медицинскими работниками, принимающими непосредственное участие в медицинском обследовании и лечении.
  2. Информация предоставляется лично пациенту в доступной для него форме, включая сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, установленном диагнозе, прогнозе развития заболевания и методах оказания медицинской помощи.
  3. В отношении лиц, не достигших определённого возраста, и граждан, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация предоставляется их законным представителям.
  4. Информация о состоянии здоровья не может быть предоставлена пациенту против его воли.
  5. В случае неблагоприятного прогноза развития заболевания информация должна сообщаться в деликатной форме гражданину или его супругу (супруге), одному из близких родственников.
  6. Пациент либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов.
  7. Пациент либо его законный представитель имеет право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов.
  8. Для обеспечения соблюдения требований законодательства по информированию пациента о состоянии здоровья руководителем медицинской организации утверждается соответствующая памятка.
  9. Пациент в обязательном порядке в доступной для него форме информируется о состоянии здоровья в начале оказания медицинской помощи, в процессе оказания и по результатам оказания медицинской помощи.
  10. После каждого информирования пациента о состоянии здоровья в медицинской документации делается отметка «О состоянии своего здоровья в доступной для меня форме проинформирован». Ставится дата и подпись пациента или его законного представителя.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie